Почему ЛГБТ — это именно экстремизм? Комментарий эксперта в области сектоведения протоиерея Александра Новопашина

.

30 ноября Верховный суд признал ЛГБТ-движение экстремистской организацией. В определенных кругах это вызвало бурю. Так почему ЛГБТ — это именно экстремизм?

В комментарии для газеты «Логосъ» пояснил протоиерей Александр Новопашин, руководитель Миссионерского отдела Новосибирской епархии, эксперт в области сектоведения, консультант Управления по борьбе с экстремизмом Министерства Внутренних дел Российской Федерации:

— Да, кто-то уже начал передергивать: возвращается, мол, советское время, когда сажали за извращения. Это не так. Здесь важно понимать, к чему относится определение суда. К ЛГБТ-идеологии и ЛГБТ-сообществу. К идеологии, которая финансируется для разложения нашей культуры, разложения социальных отношений, разложения сознания детей, для разрушения семьи. Это и есть экстремизм.

И слава Богу, что вчера ЛГБТ-движение было признано экстремистским.
Экстремизм проявляется в разных видах. Бывает экстремизм религиозный — точнее, псевдорелигиозный, поскольку традиционные религии не проповедуют экстремизм, его проповедуют экстремистские секты. А еще возможен экстремизм культурный, политический, межнациональный...

Церковь всегда признавала содомию грехом — с точки зрения Церкви тут нечего обсуждать. А с точки зрения государства — смотрите, в чем дело. ЛГБТ — это общественно-политическое движение и идеология, настаивающие на ликвидации некоего «ущемления прав» гомосексуалистов и даже на предоставлении им некоторых привилегий.

В рамках ЛГБТ-идеологии обычным людям живется по принципу, о котором с иронией пел один мой знакомый: «А я всё чаще замечаю, что я грязный натурал». В рамках такой идеологии пропагандируется особое отношение к лицам, которые придерживаются гомосексуальных практик. Проводятся политические акции, в том числе международные, принимаются дискриминационные меры, в том числе в отношении стран, общественных структур и лиц, которые «недостаточно поддерживают» ЛГБТ.

За публичное неодобрение содомии люди традиционных взглядов получают реальные сроки в странах с ЛГБТ-идеологией. Очень характерный пример — зарубежная практика отобрания детей в семьях, которые считают гомосексуализм грехом. В западных странах практикуется травля и даже уголовное преследование лиц, которые отказываются признавать такого рода грехи нормой. Через школьные программы идеология ЛГБТ навязывается как единственный верный взгляд на мир.

Вместе с другой экстремистской идеологией — радикальным феминизмом — ЛГБТ провозглашает своей целью уничтожение традиционной морали, религиозного мировоззрения, «прогибание» под себя религиозных структур.

Таким образом, идеология ЛГБТ представляет реальную общественную опасность. Особенно опасна для общества идеология ЛГБТ в своей, скажем так, транс-части. Трансгендерная идеология разрушает не только мораль и нравственность, но и саму биологию человека, под её влиянием в некоторых странах происходит не только моральное, но и физическое калечение детей. Это когда, например, маленького мальчика с несформированным мышлением спрашивают: «А может, ты ощущаешь себя девочкой?» — и ведут калечить с помощью операций и гормонов.

Таким образом, перед нами реальная международная идеологическая и политическая сила экстремистского характера, опасная для России, последовательно выступающей за защиту семьи.

Запрещен не гомосексуализм как поведение, не содомия как грех, не восстановлена статья за мужеложество, как было в Советском Союзе. Запрет относится именно к деструктивной идеологии и пропагандирующему его сообществу. 

Ряд сторонников ЛГБТ сразу же после запрета стали апеллировать к тому, что, мол, у ЛГБТ даже нет штаб-квартиры (то есть, что таким образом нельзя назвать их единым движением — Ред.)... Но, с одной стороны, это неверно — «штаб-квартира» у них в Госдепартаменте США. С другой стороны, есть такое понятие, как «сетевое сообщество» — и это именно оно. И вспомним: когда справедливо запретили АУЕ (признано экстремистским сообществом), никто не удивился, а формально у них тоже «нет штаб-квартиры».

Таким образом, решение суда о признании ЛГБТ-сообщества экстремистским — верное и гуманное, не требующее от государства лазить с фонарем к кому-то в постель и преследовать за личные грехи. Но если человек сочтет необходимым политизировать свои сексуальные предпочтения и навязывать их другим как социальную норму, особенно на уровне государства, он должен столкнуться с тем, что не все нормы одинаково нормальны. А некоторые — совсем не нормальны и социально опасны.